Нижегородское управление ФАС Российской Федерации с подачи пользователей своего интернет сайта остановило дело на "Госаптеки", в рекламе которой сообщалось о соотношении стандартам фармации с 1918 года, не обращая внимания на то, что сеть была открыта в 2000-х, информирует пресс-служба органа по борьбе с монополизмом.
Раньше УФАС завело дело в отношении госпредприятия "Нижегородская областная фармация", реализующего деятельность под торговым названием "Госаптека" по показателям нарушения п. 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе". Внимание органа по борьбе с монополизмом притянула расположенная в Нижнем Новгороде рекламная конструкция: "Госаптека Восстановление традиций. Государственный контроль качества и стоимостей. Стандарт фармации с 1918 года.".
Соответственно рекламному закону, напоминает УФАС, недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие реальности сведения, в частности об производитель либо отчуждателе товара. Согласно с выпиской из ЕГРЮЛ ГП НО "Нижегородская областная фармация произведено регистрацию 1 января 2000 года.
Наряду с этим, согласно точки зрения представителей "Госаптеки", объявление о рекламе не включает покупателей в заблуждение относительно того, с какого момента организация ведет свою деятельность. Конкретный качественно большой уровень стандартов фармации был сделан в СССР. Начало этого процесса положено в 1918 году декретом Совнаркома от 28 декабря 1918 года "О передачи в госимущество аптек". И похожая реклама, как указывает аптечная сеть, была расположена чтобы продемонстрировать приобретателю, что "опытная сфера фармучреждений нашей страны имеет крепкую научно-реальную базу".
Рабочая группа УФАС для разрешения спорной ситуации запустила на своем интернет сайте опрос, в рамках которого интернет-пользователям предлгалось ответить на вопрос: "Принимаете ли Вы объявление о рекламе: "Госаптека. Восстановление традиций. Государственный контроль качества и стоимостей. Стандарт фармации с 1918 года…", как рекламу сети аптек, работающей с 1918 года?". Из 125 опрощенных 97 (78%) ответили "Нет" и 28 (22%) – "Да". Помимо этого, претензий на рекламу аптеки от окрестных обитателей не поступало.
В конце концов делопроизводство в отношении "Нижегородской областной фармации" было остановлено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий